Close

Рационализация мультисайта (или мультилендинга). Гео / домены: .cz (Чехия) + .com.ua (Украина) + .kz (Казахстан) + .ru (Россия) + возможно Беларусь, Прибалтика, страны Персидского залива…

Всем – доброго времени суток.

Хотелось бы процесс оптимизации включить изначально при создании правильной структуры корпоративного мультисайта.

Организация находится в Чехии.
Соответственно, есть сайт в зоне .cz – site.cz

Функционируют или в стадии открытия представительства в Казахстане, Украине, России, Беларуссии, Молдавии, Прибалтике, странах Персидского залива.
Приобретены доменные имена этих стран.

Правильно ли будет разместить идентичные сайты на этих доменах с учётом перевода на соответствующий язык и размещением контактов (мейл, телефон) местного представительства?

Была попытка создать посадочную страницу с формой захвата в зоне .pro – site.pro
Продвижение site.pro несколько сложнее по сравнению с местными доменами.
Поэтому он планировался исключительно под контекстную рекламу.
В то же время наверняка site.pro будет конфликтовать с site.cz, site.kz, site.com.ua, site.ru за счёт схожего или местами идентичного наполнения ?

Или лучше редирект на site.cz с учётом языка?
site.cz имеет пока что три вкладки перевода: чешский+русский+английский.

Какой вариант оптимален с точки зрения потенциальной пользы и затраченных усилий?

Источник

Добавить комментарий