Close

Продвижение информаионных сайтов 2018

Хотелось бы поговорить о продвижении статейников, развлекательных сайтов, новостников и им подобных проектов.
Интересует ваш опыт по двум вопросам:

1. Рентабельно ли вообще вкладывать во что-то, кроме контента (внешнее продвижение, ссылки)? Фсео ссылки принципиально не покупает, у Пузата они заложены в бюджет.
Вопрос в том, что если статья за 500 рублей приносит Х посетителей, то что эффективнее – купить ссылку за 500 рублей, чтобы попытаться увеличить посещаемость более, чем вдвое, либо купить еще одну статью за 500 рублей и развиваться экстенсивно?

2. Что сегодня работает из арсенала внешнего продвижения?
Понятно, что не работают спамные площадки. Я из осторожности и экономии закупаю только крауд с форумов. Эффект – раз на раз. Иногда статья через неделю влетает в топ, иногда эффекта ноль. Все биржи забиты уже лет 5 как мертвыми донорами без посещалки, с которых стремно что-то покупать. Если покупать ссылки на инфосайты, то где?

Интересно почитать результаты ваших тестов конкретно, а не голые рассуждения.

От себя скажу, что результаты крауда иногда интересные. Если статья влетает в топ, то может собирать в разы больше трафика и окупаться в несколько раз больше, но эффект непредсказуем, плюс стремно массово покупать ссылки. Если статейник выпускает 40-100 статей в месяц, да на каждую по 10 ссылок покупать, то фильтр не за горами даже при неограниченном бюджете.

Источник

Добавить комментарий