Close

Правила продвижения НЧ запросов для карточек товаров. Нужен совет.

Доброго времени суток

Некоторые профи придерживаются правила – один ключ, одна страница. Я тоже стараюсь в своем маленьком ИМ так делать. Но вот беда… сегодня был АП у Я и часть запросов вида "купить слона 40 на 50 см", ведущий на карточку Слон 40 на 50 см купить слетели из топа и ушли в топ-3, НО уже на главный раздел со слонами. Стоит делема, перенаправлять ресурсы и силы на обратный возврат или оставить как есть?

Основная суть заключается в том, что Слоны в разделе сделаны не в виде миникарточек с фото, по классике, а как бы НЕ индексируемый товар в CMS – в виде таблицы и списка. И вот этот вариант и считает поисковик оптимальным. Сделано это потому, что фильтрами я не пользуюсь и товар специфический. Слишком его много однотипного с разными размерами и только. Но я-то возился с ними в надежде на длинный хвост НЧ НК/СК после апов. И чтобы клиент попадал четко на своего слона. А сейчас все запросы ведут на раздел. Примерно 80 процентов из всех. Есть увеличение небольшое отказов сразу. Но глупая ситуация заключается в том, что раздел сам заточен тоже неплохо под НЧ хвосты. Там не надо кликать миллионы страниц пагинации и выискивать нужный размер. Что-то типа модификаций получилось.

Спасибо. Извините за сумбур.

Источник

Добавить комментарий