Close

Плодить региональные сайты и не попасть под Аффилиат-фильтры

Доброго времени суток, господа коллеги.
Ситуация такая, держу уже достаточно давно сайт по юр. услугам по Москве и области, недавно клиент изъявил желание о том чтобы получать клиентов с регионов. Привел в пример конкурентов у которых создано более 100 региональных сайтов и предложил сделать также, каждый сайт это "типа" представительство компании в каком-либо регионе, номера телефонов у каждого сайта свои, но большинство сайтов у них на одном хостинге и существуют эти сайты в нормальном полете уже 4 года. При том они не скрывают, что это одна организация и на каждом региональном ставят ссылку на основной сайт.
Вопрос.
Это нормальная практика привлечения клиентов с регионов? В смысле если создать кучу сайтов по каждому городу, не будет ли проблем основному сайту в будущем? Коммерческие запросы по юр. услугам все геозависимые, но 90% таких юр. услуг предоставляются удаленно.
Если это нормальная практика по продвижению в регионах, то не проще ли вместо того что ли на каждый сайт покупать по домену, сделать региональные сайты в виде поддоменов на основной?

Источник

Добавить комментарий