Close

ООО или ИП: влияние на лояльность посетителей интернет-магазина

Есть ИМ мебели, работает более 6 лет. Вся деятельность на протяжении всего периода существования зарегистрирована на одно и тоже ООО, в котором учредитель и ген. директоро одно лицо, допустим, Иванов И.И.
Учредитель (он же владелец бизнеса) изъявил желание закрыть ООО в течении года и переоформить деятельность магазина на своё, недавно открытое ИП Иванов И.И.

Вопрос к вам коллеги во-первых, как к обычным посетителям ИМов, для вас лично форма регистрации юр лица (ИП или ООО) будет давать плюс или минус к лояльности/доверию?
Во-вторых, хотелось бы услышать экспертное мнение от владельцев магазинов и людей к ним причастных, как подобный маневр может сказаться на поведении аудитории, может есть какие то примеры?
В сети сам отыскать каких либо внятных примеров не смог, если плохо искал ткните носом.

Источник

Добавить комментарий