Close

О заголовках (тайтлах) для товаров

Приветствую!
Тема будет наверное неоднозначная, но мне захотелось пообщаться с людьми, которые с этим сталкивались. Поделиться своими мыслями да и чужие обсудить 🙂 . Скажем, специализируюсь на карточках.
Значит подоплека: продвижение карточки товара.
Щукины сео не занимаются, да и не интересны им улучшения коммерции в органике. Поэтому как то сами 🙂 .
Погнали. Товар: Сварочный инвертор Aurora Pro Overman 180
Если, рассматривать постулат делайте для людей, то:
тайтл: Сварочный инвертор Aurora Pro Overman 180 — (топонимы, коммерция, доставка, уникализации и т.д.)
Или купить спереди.
h1: Сварочный инвертор Aurora Pro Overman 180 (в данном случае это полное название товара).
По факту: название делиться на три части
1. Найм: Сварочный инвертор Aurora Pro Overman 180
2. Производная: Aurora Pro Overman 180 (производитель + парт-намбер)
3. Партнамбер товара: Overman 180
Основной поисковый трафик падает на связку (в основном геозависимая производная)
И партнамбер (не геозависимый)
Хвост в тайтле сейчас не рассматриваю.
Из-за кривого баден-бадена (переспама и переоптимизации), избыточное вхождение в запрос начала сварочный аппарат — для тех, кто в теме (хлебные крошки, меню, и т.д.) влетаем под фильтр.
Решений обнаружено несколько:
Оставить производную в тайтле (найм в H1).
Забить на людей и выполнить оптимизацию только под производную (Aurora Pro Overman 180 — купить с доставкой и т.д.), в H1 и во внутреннюю перелинковку.
Или решить вопрос с тошнотой, занизив сварочный аппарат и увеличив производную.
Да кстати, тематика конкурентная. В выдаче черт знает что 🙂 . Уникальный текст погоды не делает.
Кто что думает?

Источник

Добавить комментарий