Close

Нужна помощь с фундаментом нового ИМ — как правильно перейти от СЯ к структуре меню

Запускаю маленький нишевый ИМ с огромными планами на будущее развитие ассортимента

Вытащился воспоминания про SEO многолетней давности.
Пересмотрел с десяток свежих видео в YouTube на тему создания СЯ
Купил KeyCollector, прокси и всё такое — дней 5 это всё дело мучил (парсил конкурентов со SpyWords, чистил, снова парсил и тп)
В итоге:
— насобирал примерно 300 запросов с ! частотой от 2 для своей ниши и региона. Всего ! частоты 5300
— собрал KEI по топовым формулам рунета 🙂
ключи выглядят вот так: https://yadi.sk/i/LZ2815-P3Z6vP5

Затем ещё перечитал кучу статей и сделал группировку этих запросов по интенту (как мне кажется)
группировка выглядит вот так: https://yadi.sk/i/k_InwK5H3Z6vvc

Дальше у меня ступор. Что с этим добром делать.
— Как выяснить какие запросы выкинуть из-за большой конкуренции, а если они все только сильно конкуренты?
— Нужно ли и как проверять фразы в группе по выгрузка ТОП-10 сайтов? (например, arsenkin.ru/tools/check-top)
После этих манипуляций опасаюсь что групп не останется.

Суммирую свои вопросы. Кто поможет помочь, пожалуйста напишите.
1) Какие принципы для включения ключей для ИМ — исходя из частоты, конкуренции? А если слишком много в группе пустышек?
2) Как прийти к созданию схемы сайта и меню (навигации) ещё с учётом дальнейшего развития?
3) Какой принцип выбора ключей на главную страницу ИМ? Если мой ассортимент расширится на другие ниши как быть?
4) как убедиться что ниша норм, а то какие-то стремные цифры даже без финальной чистки высоконкурентных запросов. Может для бизнеса лучше искать возможности в бОльшем регионе?

Можно в личку. Можно за деньги.

Источник

Добавить комментарий