Close

Недовольная клиентка по SEO пытается довести дело до суда — как быть?

Недовольная клиентка по SEO пытается довести дело до суда — как быть?

Тема такая:
1. Заключили договор на оказание SEO услуг и создание сайта: то есть один сайт — продвигаем, второй создаем и тоже начинаем продвигать.

Запрос: Бухгалтерские услуги — основной. Сколько раз не пытался объяснить клиенту, что нужно продвигать и низкочастотные запросы, что потом и ВЧ подтянется — нет она стоит на своем, типа только оттуда у нас будут клиенты и все тут…ну думаю ладно, а сам все равно продвигаю НЧ, так как это необходимость…а непонятливый клиент, как бы ну бывает…

4 месяца все норм — даже выходили в ТОП-10 на недельку примерно, и были на 1 месте несколько дней, потом апдейт и Яндекс по своему алгоритму выбивает из ТОПа. Как раз в эти дни они получили пару клиентов и пару звонков. Вроде радовались, так как до этого им 1,5 года продвигали сайт, но ни одного звонка и ни одного заказа!!! — дословно от нее. Далее начинается, когда же мы вернемся в ТОП опять, у нас в ноябре сезон — оказалось обман, узнавал это декабрь. Но вернутся не получилось по нескольким причинам — вижу, что на главной (как раз под этот главный запрос и была заточена) надо внести правки, но клиент упорно — так не надо и должно быть как она думает…в общем вот такая петрушка…
К концу 6 месяца именно по этому запросу не вышли, другие поднимаются, но пока отдачи не дали видимо…она начинает — больше денег нету на продвижение, я недовольна, возвращайте часть денег, так как акты не подписаны мною (она это как бухгалтер еще с первой встречи узнала, что я не силен в бумагах и недавно только ИП открыл, это я сейчас понимаю), в общем решила поймать на этом…начала писать "Признайте свою вину, что ничего не делали и верните часть денег"(примерно половину за 6 мес) — прям так в наглую начала — Ничего не делали! — меня это задело, ночами сидел, пилил их сайты и оптимизировал…оплошность с моей стороны по поводу актов — несерьезно отнесся, но бывает…в общем сейчас пришла претензия…видимо намечается дело к суду…пишет, что ваше ИП пострадает и я еще с вас моральные издержки взыщу…вот ведь наглость, а ведь вспоминаю, что именно этот клиент меня больше всего напрягал, чуть не заболел — старался, а тут такое…20 лет работы у нее, видимо в судах уже профи и не впервой…кто с таким сталкивался и как разруливал…вообще наказать хочется ее за такое поведение…ведь не всегда за 6 месяцев можно успеть, тем более с новыми алгоритмами Яндекса…прошу только советы и по делу…спасибо

Источник

Добавить комментарий