Close

Какой показатель лучше для покупки ссылок: позиции Яндекса или траст (TF)?

Всем привет. В последнее время стараюсь закупать вечные ссылки с топовых сайтов по яндексу. Алгоритм моих действий следующий:
1) Захожу в Яндекс;
2) Вбиваю ключевую фразу в соотвествии с тематикой сайта (к примеру тематика "Технадзор в строительстве", вбиваю в поиск ключ "строительный блог");
3) Собираю сайты с ТОП-20 и прогоняю их через чектраст на множество параметров.
Анализируя список по различным ключевым фразам я стал замечать, что в ТОПЕ находятся сайты зачастую с низким TF (до 10) и с высокой заспамленностью. Даже на первой позиции.
Лично мне кажется, что позиция Яндекса — как раз и является одним из самых важных показателей качества донора. Но стоит ли серьёзно относиться к данному показатель как к ссылочному? Другими словами на что лучше опираться при покупке ссылок:
1) На позиции донора;
2) На метрики чектраста.
Что бы не ошибиться я опираюсь на то и на другое (вечные ссылки закупаю по позициям яндекса, а временные по метрикам). Но хочется узнать мнение экспертов по поводу приорететного ссылочного показателя.

Источник

Добавить комментарий