Close

Как понять: у товара низкая конкуренция или низкий спрос

Хочу открыть и-нет магазин по дропшиппингу. С нишей – четкой определенности нет, решила плясать от предложеший компаний, работающих по дропшиппингу. Нашла поставщика с подходящими для меня условиями (что было не просто). Но….
Компания реализуется разного рода "интересные" товары, многое с ТВ-шопа, больше всего мне пригланулись ультразвуковые отпугиватели – насекомых, крыс, собак и т.д.

По запросу в Яндексе выходит с купленными местами в ТОП, 1-2 интернет-магазина, не самых идеальных, остальные ссылки либо на тематичские статьи, либо на и-нет магазины с огромным ассортиментом, где продается много всяких товаров разных направлений.

Отсюда вопрос: стоит ли делать и-нет магазин с таким товаром, если по вордстату на разные запросы посещаемость от 350 до 1500 запросов/месяц? Конкуренция не велика, но есть.
Это говорит о том, что товар не востребован?

Стоил ли делать полноценный магазин, может начать с группы в соцсети или одностраничника?Стоит ливообще связываться?

Как правильнее продвигаться – платные и бесплатные методы? Бюджет на рекламу не велик.

Много вопросов – хочется не ошибиться, посоветуйте, кто в теме?

Источник

Добавить комментарий