Close

К чему привело изменение в подходе к рекламе Яндекс Директ

Не так давно, Яндекс изменил интерфейс рекламного кабинета, и заявил, что объявления на выдаче будут формироваться по новым правилам.

Как говорили представители компании – Всё для удобства людей, не ради наживы…

Смотрите, что мы получили – выделенный квадрат на скриншоте – это реклама.

Итог – Теперь Первое рекламное объявление занимает более 50% первого экрана, затем идут еще 3 рекламных объявления.

Подумайте, на сколько ниже теперь находится органическая выдача – и кому это выгодно?

____

Ах, да, прогнозирую, что теперь в таких высоко конкурентных тематиках рекламодатели будут стараться занять именно 1 место, так как карта отображается у того объявления, которое находится выше других, и именно первое объявление заберет >50% клиентов. Увеличится борьба за 1 место, увеличатся ставки …

92b1cd5e5763189c880c0e17b8ae5680.png

 

Источник

Добавить комментарий