Close

Что важнее: ПФ на выдаче или ПФ на сайте?

Не раз читал, что ПФ — считаются очень шумными факторами. Но, опять же, существует 2 вида ПФ:
1) На выдаче
2) Внутри сайта.
И тут уже можно разбираться более субъективно. ПФ на выдаче — скорее всего не настолько шумный, как ПФ на сайте. Объясняется это тем, что у ПФ на выдаче стоят явные приорететы: Что бы пользователь зашёл на наш сайт, удовлетворил свою потребность и не возвращался в выдачу, а ещё лучше что бы пользователь кликнул на наш сайт минуя конкурентов, стоящих выше (к примеру у нас 3 позиция и на наш сайт кликнули минуя топ 1 и топ 2).
А вот ПФ на сайте — куда более шумный. Ведь человек может куда-то временно отойти от компьютера, переходить по открывшимся вкладкам и т.д. Тем более нету общего знаменателя по приорететному проводимому на сайте времени, ведь к примеру на сайте службы такси пользователи априори недолго задерживаются на сайте, а в интернет магазине свадебных платьев — наоборот.
Это лишь моё субъективное мнение, а теперь вопросы:
1) Что вы можете сказать по данному поводу, какие ПФ важнее: на выдаче или на сайте?
2) С вашей точке зрения есть ли смысл накручивать ПФ? Если есть, то с каких позиций (топ-5, топ-10) можно начинать подкручивать запросы?
3) Пробовали ли вы это делать и давала ли накрутка положительные результаты? Вы крутили через сервисы или через живых пользователей?
4) Были ли у вас случаи наложения фильтров за накрутку ПФ?

Источник

Добавить комментарий