Close

А вы все еще снимаете позиции?

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Ситуация следующая: Подрядчик категорически отказывается снимать позиции. Смог убедить вышестоящее руководство, что это бессмысленная трата их денег, так как:

1. Выдача все равно не стабильна и слабоуправляема.
2. После подмешивания персонализации, даже если мы на первом месте, он может нас не увидеть. Яндекс будет считать, что пользователь ищет что-то другое или сайты, которые уже посещал.
3. По UTM меткам передающимся в CRM ситуация с конвертируемостью страниц и разделов и так понятна.
4. И так куча денег тратится на контекст по совершенно всем направлениям. А еще и после 4 СР наших и конкурентов собственно уже по боку какое у нас место в органике.
5. На SEO и так идет расход, поэтому без 100% гарантий тратить еще и на инструменты, которые показывают "среднее по больнице", нет смысла. Лучше делать все правильно и смотреть отчеты сквозной аналитики. В общем делать правильно, но в слепую.
6. Позиции – хлам, главное – конверсии!

Слышу похожие аргументы не от первых подрядчиков, которые даже без съема позиций заставляют сайт конвертить из органики и этим аргументируют бессмысленность проверки позиций. Попытки их переубедить ни к чему не привели. Помогите с аргументами!

Источник

Добавить комментарий