Close

Снижение процента отказов в Гугл Аналитикс?

Всем привет! Как известно, настройки "по умолчанию" при определении термина "Отказ" в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс отличаются. Именно в сервисе Гугл очень просто получить высокий процент отказов на коммерческом сайте: нашел товар в поисковой выдаче, зашел, прочитал описание, цена не устроила, ушел. И нет никакой связи между общей длительностью нахождения на сайте и фактом отказа. Действий не совершил – всё, отказ. Даже если пробыл на сайте 5 минут.
Важным является вопрос снижения процентов отказов на таких сайтах. У кого-то есть соображения на этот счет? Какие-то успешные кейсы?
Стоил ли накручивать поведенческие для решения таких задач? Стоит ли использовать всплывающие окна? Какие-то привлекательные баннеры? В общем, надеюсь на советы:popcorn:

Источник

Добавить комментарий