Close

Региональность сайта в вэбмасте – г. Реутов, а продвижение по Москве

Пациент – коммерческий сайт, услуги аренды автобусов с водителем в Москве (http://cityreys.ru)
Офис находится в Реутове (вроде как почти Москва (метро даже есть)), но формально Моск. область). Физ. адрес указан на сайте и Справочнике Яндекса как Московская область, г. Реутов.
Продвижение ведется на Москву, а в Вэбмастере региональность указана как "Реутов".
Комрады, насколько это критично?
Весь контент предназначен и оптимизирован под Москву, просто офис, как это часто бывает, находится за городом. Арендовать стоянку и гаражи под автобусы в Москве по столичным ценам бессмысленно.
Стоит ли изменить на моск. адрес или можно забить?
Просто стоит задача выйти в топ по фразам типа "аренда автобуса" по Москве, а не по Реутову 🙂
Заранее спасибо.

———- Добавлено 03.12.2017 в 17:22 ———-

Проверил запросы через https://tools.pixelplus.ru/tools/geo
Все они геозависимые, степень локализации и коммерциализации – 80-98%

Настройка регионов сайта в Вебмастере:

Каталог
регион не задан

Справочник
Список регионов, полученных для сайта из Яндекс.Справочника
Реутов

Вебмастер
Регион, который был определен автоматически роботами Яндекса, либо который задан в Вебмастере
Москва и Московская область

Источник

Добавить комментарий