Close

Не вносят предоплату.

Всем привет! Есть проблема думаем как решить, возможно кто то подскажет как выходили из таких ситуаций .

Есть, ИМ бытовая техника одного бренда, не большой каталог, 6 моделей стоимостью 15-30к. Сам магазин в Москве продает в регионы, доставка курьеркой.

Заказы, есть. Но очень большой процент отказов после, того как узнают, что отправляем по предоплате. На сайте про предоплату указано. Для внесения предоплаты выставляем обычный счет от ИП. Предлагаем внести 30-50%.

Оно конечно все понятно, люди боятся, нет доверия. Собственно вопрос, что делать? Как поднять доверие.

Есть, мысли договор купли продажи делать и подписанный скан отправлять, а оригинал вместе с товаром, но скорее всего наш подписанный экземпляр обратно никто отправлять не будет.

Или же на складе фото товара делать отправлять покупателю, показывать, что магазин реальный.

Буду рад любым советам.

Источник

Добавить комментарий