Close

Добавление товаров в ИМ с характеристиками — организационный вопрос

Посоветуйте, как грамотно организовать качественное добавление товаров в интернет-магазин, когда товаров очень много — самых различных и от различных поставщиков.
Когда в магазах до 1000 товаров, и ассортимент стабильный — там потихоньку за 1-2 мес можно все вылизать до блеска. А как быть когда в мес поступают по 2000-4000 новых позиций и как это дело красиво оформить?

В 75% случаев получаем прайс — где только наименование, артикул и цены. Все остальное (картинки, описание, хар-ки добывается в интернете) силами штатных контент-менеджеров.

Если копипастить характеристики прям в описание — получается быстро, но не правильно и колхозно. В этом случае менеджер не вникает в товар. Нашел в инете характеристики, скопировал разом, вставил и забыл.

А если под каждый товар осознано определять и цеплять характеристики, потом штучно добавлять значения этих характеристик — скорость теряется 3-4 раза. Ведет к удорожанию себестоимости добавления товарной позиции.

Спрашиваю потому, что раньше не было опыта работы с крупным ассортиментом. Может кто работает — подскажет как это делается.

Источник

Добавить комментарий