Close

GoGetLinks: контекстная ссылка vs заметка

Я оптимизатор. В последнее время начал задумываться о том, какой тип ссылки выбирать в GoGetLinks при отправке задания: контекстная ссылка или заметка.

 

Имея большой опыт закупки ссылок на этой бирже (купил уже свыше 300 ссылок), должен сказать, что в большинстве случаев при заказе контекстной ссылки я получаю ссылку в тематичной статье. Казалось бы, это замечательно. Вот только тут есть одно большое “но”: я получаю ссылку в статье, находящейся в разделе сайта, предназначенном для поисковых ботов. Люди туда не заходят, по ссылке не переходят.

 

Да, тут вы можете сказать, что в соответствии с новыми правилами GGL вебмастер должен размещать обзоры с оплаченными ссылками в разделах, ссылки на которые есть в главном меню сайта. СКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ запрещены. Но всё равно, даже в этом случае вебмастер выносит ссылку на раздел в главном меню таким образом, что её человек не заметит. Например, публикует статьи с продажными ссылками в раздел “Разное” -> “Статьи”. При этом статья не публикуется на главной странице. И ведь ссылка на “Разное” есть в меню, поэтому не прикопаешься. Но какова вероятность, что посетитель зайдёт в “Разное”, а оттуда перейдёт в “Статьи”?

 

Однажды известный SEO-специалист и блоггер Александр Алаев сказал, что тематика донора – фигня полная. Она влияет, но очень очень слабо. Недавно я с ним переписывался насчёт сервиса CheckTrust, и он подтвердил, что не стоит обращать внимание на тематику при закупке ссылок. Поэтому мне теперь кажется, что гораздо лучше в GGL заказывать заметки. Ведь заметка с моей ссылкой будет вставляться в обычную статью сайта, пусть и не тематичную, но предназначенную для человека. Статья с моей ссылкой попадёт в рабочий раздел сайта, а также на главную страницу. Туда будут заходить люди, читать статью, в том числе натыкаться на заметку и кликать по ссылке в ней. Да, при таком раскладе будет понятно, что ссылка в статье неестественная, покупная. Но что в этом плохого? Я однажды в блоге Яндекса прочитал, что факт продажности ссылки не делает её плохой. Самое главное – качественно отбирать доноров и не допускать переспама.

 

А вы что думаете по этому поводу? И что вы покупаете на GGL: контекстные ссылки или заметки в нетематичных статьях?

Источник

Добавить комментарий